23:57 

Я жал на газ лишних двадцать дней и только сейчас дошло, что я тормоз.

Хехе. Мысль бьет по башке, как кувалда и в черепной коробке попрыгунчиком скачет вопрос, а как я провел это лето? Если честно, на все два месяца (один вычитаем из-за сессии), у меня по-настоящему летний день выдался всего один. И то, неполный. Общая длительность была, наверняка, часа три. И сама атмосфера лета проявилась именно в тот момент, когда ее совсем не ждешь - во время работы.
Очередной переход и пункта "А" (Московский проспект) в пункт "Б" (Проспект Стачек). На карточке нет средств для поездке на метро. Нет автобусов и троллейбусов, едущих по нужному маршруту. Иду пешком. Причем, напролом. Серьезно.
А между Московским и Стачек очень занимательное пространство. Вроде бы в центре города, вроде рядом один из стержней городской жизни (Московский же проспект, епта!), а такая глушь бывает только в нашей старой доброй Ленинградской области. Высокая трава, зеро людей, редкие машины, дорожная пыль, железнодорожное полотно, солнце и шаги, шаги, шаги.

Боже мой! Это был такой кайф, будто затянулся никотином, ввел себе морфия в вену и запил все это рюмкой вискаря. Я давно не чувствовал себя счастливым. Чего стоит свернуть с проспекта на какую-то узенькую улочку, забраться по отвесному валу и наткнуться на его вершине полу-пустое шоссе. Чего стоит перелезть через ограду, пройтись по этому шоссе и, ловя на чело горячую от солнца дорожную пыль, поднятую чьими-то беспокойными и быстрыми колесами, пройти мимо вроде бы простых и ни к чему не обязывающих бетонных заборов, недостроенных дач, проржавевших под солнцем машин и шиномонтажей, откуда, голые по пояс, загоряют неизвестные мне автомеханики и фрезеровщики, затягивающиеся "Примой", щуря свои старые, но отнюдь не подслеповатые глаза. А потом от шиномонтажей выйти к железной дороге, продираясь через высокую, по горло, траву, выйти на дорогу и идти по шпалам, то и дело поглядывая по сторонам, ожидая, что вдруг пронесется электричка. А потом взобраться по потрескавшейся и потершейся бетонной лестнице, сквозь дырки в ступенях которой видны ребра арматур, и, забравшись наверх, пройти по другой железной дороге, уже на высоте десяти метров над землей, плавно идущей параллельно строящемуся виадуку кольцевой автодороги. Пройтись мимо стройки, на которой работают краны, эскаваторы, отбойные молотки, где дымит и пылится шебень и пыль. И сквозь все эти подъемы, падения, грязь, безлюдье и жару выйти туда, куда надо, и при этом чувствовать себя не иначе, чем прекрасно.

Будь такая погода еще раз, я бы с удовольствием прошелся бы там еще разок-другой. Я прекрасно помню дорогу. Даже показал бы кому-нибудь из читателей. Но кого впечатлит все то, что я понаписал выше? Вот перечитываю и понимаю, что да, звучит не особо внушительно. Потому скажу - это надо видеть и чувствовать, своими ногами, когда идешь по всем тем местам. И скажу вам, что это все - действительно отменное удовольствие, которое не снилось гламурным кисам с их шоппингом и задротам с ихними ВОВ и КС.

URL
   

Мотив Конспирации

главная